Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новогладовская ООШ» за 2021 год

01.09.2022

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новогладовская основная общеобразовательная школа»



СОГЛАСОВАНО

 

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом

 

Директор МКОУ «Новогладовская ООШ»

МКОУ «Новогладовская ООШ»

 

Магомедов Б.А.

протокол от 15.04.2022 № 5

 

16.04.2022

 

Отчет


о результатах самообследования


Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «
Новогладовская ООШ»


за 2021 год

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Наименование образовательной организации

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Красновосходская средняя общеобразовательная школа» Кизлярского района РеспубликиДагестан

Руководитель

Магомедов Басир Ахмедович

Адрес организации

368817, РД, Кизлярский район, с. Новогладовка, улица Фрунзе 22а

Телефон, факс

Адрес электронной почты

novo-gladovskaya_oosh@mail.ru

Учредитель

Администрация МР «Кизлярский район»

Дата создания

Лицензия

Свидетельство о государственной аккредитации

 

Основным видом деятельности МКОУ «Новогладовская ООШ» (далее – Школа) является реализация общеобразовательных программ:

основной образовательной программы начального общего образования;

основной образовательной программы основного общего образования;

Школа расположена в сельском населенном пункте. Микрорайон школы включает населенный пункты: Кизлярский район, с. Новогладовка,

Большинство семей обучающихся проживает в частных домах. 100% детей из с. Новогладовки,.

 

II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе

Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Совет Школы

Рассматривает вопросы:

развития образовательной организации;

финансово-хозяйственной деятельности;

материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:

развития образовательных услуг;

регламентации образовательных отношений;

разработки образовательных программ;

выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

материально-технического обеспечения образовательного процесса;

аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

координации деятельности методических объединений

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

 

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано пять предметных методических объединения:

методическое объединение учителей - словесников

методическое объединение учителей математики

методическое объединение педагогов начального образования

методическое объединение учителей истории, биологии и химии 

методическое объединение классных руководителей

 

III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательная деятельность организуется в соответствии:

с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (действуют с 01.03.2021);

СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;

основными образовательными программами по уровням образования, включая учебные планы, календарные учебные графики;

расписанием занятий.

Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на двухлетний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО). Обучающиеся 11-х классов в 2020/21 учебном году завершили обучение по основной общеобразовательной программе среднего общего образования по ФКГОС ОО.

Форма обучения: очная.

Язык обучения: русский.

 

Таблица 2. Режим образовательной деятельности

Классы

Количество смен

Продолжительность урока (мин.)

Количество учебных дней в неделю

Количество учебных недель в году

1

1

Ступенчатый режим:

35 минут (сентябрь–декабрь);

40 минут (январь–май)

5

33

2–11

3

40

6

34

Начало учебных занятий – 8 ч 00 мин.

 

Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы в 2021 году

Название образовательной программы

Численность обучающихся

Основная образовательная программа начального общего образования

27

Основная образовательная программа основного общего образования

38

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

0

 

Всего в 2021 году в образовательной организации получали образование 65 обучающихся.

Школа реализует следующие образовательные программы:

основная образовательная программа начального общего образования;

основная образовательная программа основного общего образования;

О противоэпидемиологических (антикоронавирусных) мерах

МКОУ «Новогладовская ООШ» в течение 2021 года продолжала профилактику коронавируса. Для этого были запланированы организационные и санитарно-противоэпидемические мероприятия в соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации работы образовательных организаций Кизлярского района. Так, Школа:

закупила бесконтактные термометры, тепловизор стационарный на главный вход, один ручной, рециркуляторы передвижные и настенные для кабинета 2 шт., средства и устройства для антисептической обработки рук, маски многоразового использования, маски медицинские, перчатки, антисептики для обработки помещений;

разработала графики входа обучающихся через четыре входа в Школу и уборки, проветривания кабинетов, рекреаций, а также создала максимально безопасные условия приема пищи;

разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли посредством мессенджеров и социальных сетей.

Таблица 4. Перечень документов, регламентирующий функционирование Школы в условиях коронавирусной инфекции

Вся необходимая информация об организации обучения в дистанционной форме в условиях распространения коронавирусной инфекции расположена на школьном сайте по адресу https://krasnov.dagestanschool.ru/

Название документа

Ссылка на сайт ОО

Примечание

Активные ссылки для организации дистанционного обучения

https://novogl.dagestanschool.ru/

1.https://resh.edu.ru/ — «Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны.

2.  https://uchi.ru/ — интерактивная образовательная онлайн-платформа, все школьные предметы.

3.   https://interneturok.ru/ — уроки школьной программы

Видео, конспекты, тесты, тренажеры за все классы.  

4. http://childrenscience.ru/ — Биология, математика, химия, окружающий мир. Курсы по школьной программе с углублением и расширением.

5.https://reshi-pishi.ru/ — задания для распечатки для подготовке к школе и ученикам начальных классов.

6.https://school-assistant.ru/ — Школьный Помощник — создан для дополнительных занятий по предметам школьной программы: русский язык, математика, геометрия, алгебра.

Информационные ресурсы для организации дистанционного обучения

https://novogl.dagestanschool.ru/


Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения школьников

 

·         Информационные плакаты о ДО

 

·         Нормативные документы ДО

 

·         Онлайн-экскурсии

 

·         Лекции и курсы

 

·         Онлайн-аудиогиды

 

·         Книги

Письмо Роспотребнадзора от 22.07.2021 № 02/14750-2021-24 «О подготовке образовательных организаций к новому 2021/22 учебному году»

https://novogl.dagestanschool.ru/

Письмо Минпросвещения от 25.01.2021 № ТВ-92/03 «О направлении рекомендаций»

https://novogl.dagestanschool.ru/

Письмо Минпросвещения от 16.11.2020 № ГД-2072/03 «О направлении рекомендаций»

https://novogl.dagestanschool.ru/

Письмо Минпросвещения от 09.10.2020 № ГД-1730/03 «О рекомендациях по корректировке образовательных программ»

https://novogl.dagestanschool.ru/

Методические рекомендации Минпросвещения по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 20.03.2020

https://novogl.dagestanschool.ru/

Основные образовательные программы

https://novogl.dagestanschool.ru/

Включен пункт о возможности применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

https://novogl.dagestanschool.ru/

Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации

https://novogl.dagestanschool.ru/

 

Переход на новые ФГОС

Для перехода с 1 сентября 2022 года на ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286, и ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287, МКОУ «Красновосходская СОШ» разработала и утвердила дорожную карту, чтобы внедрить новые требования к образовательной деятельности. В том числе определило сроки разработки основных общеобразовательных программ – начального общего и основного общего образования, вынесло на общественное обсуждение перевод всех обучающихся начального общего и основного общего образования на новые ФГОС и получило одобрение у 96% участников обсуждения. Для выполнения новых требований и качественной реализации программ в МКОУ «Новогладовская ООШ» на 2022 год запланирована масштабная работа по обеспечению готовности всех участников образовательных отношений через новые формы развития потенциала.

Деятельность рабочей группы за 2021 год по подготовке Школы к постепенному переходу на новые ФГОС НОО и ООО можно оценить как удовлетворительную.

Дистанционное обучение

На основании ежедневного мониторинга заболеваемости, в зависимости от эпидемиологической ситуации в общем по школе и в отдельности по классам, при превышении заболеваемости в классе более 20% обучающихся ОРЗ и(или) ОРВИ, отдельные классы, по Приказу директора школы переводились на дистанционную форму обучения.

Профили обучения

Образовательная организация в 2020/21 году продолжила реализацию ФГОС СОО.

Таблица 5. Профили и предметы на углубленном уровне

Профиль

Профильные предметы

Количество учащихся, обучающихся по профилю в 2020/21 учебном году

Количество учащихся, обучающихся по профилю в 2021/22 учебном году

Естественно - научный

Биология. Химия

7

7

 

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

В школе 4 ребенка с ограниченными возможностями здоровья обучаются на дому

Школа реализует следующие АООП:

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью.

В периоды дистанционного обучения педагогом-психологом проводится работа по адаптации обучающихся с ОВЗ. Также ведется работа с родителями и педагогами.

Внеурочная деятельность

Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.

Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте Школы.

Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клуб по интересам, летний лагерь.

Внеурочная деятельность 5-9

Направление

Название курса

Класс

Руководитель

День недели и время проведения

Форма проведения

Активные ссылки

Кол-во обучающихся

Общекультурное

Литературный калейдоскоп

 

Четверг  12.30-13.10

Уроки, конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, проекты.

 

19

 

Литературная гостиная

 

Суббота 12.30-13.10

Уроки, конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, проекты.

 

22

Общеинтеллектуальное

По ступенькам орфографии

 

Четверг  12.30-13.10

Уроки, конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, проекты.

 

18

Занимательный русский язык

 

Пятница 12.30-13.10

Уроки, конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, проекты.

 

23

В мире книг

 

Вторник 12.30-13.10

Уроки, конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, проекты.

 

24

Правила и исключения русского языка

 

Среда 12.30-13.10

Уроки, конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, проекты.

 

21

Занимательная информатика

 

Суббота 12.30-13.10

Уроки, конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, проекты.

 

20

Тайны русского языка

 

Четверг  12.30-13.10

Уроки, конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, проекты.

 

22

Русский язык в формате ОГЭ

 

Вторник 12.30-13.10

Уроки, конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, проекты.

 

22

Социальное

Финансовая грамотность

 

Понедельник 11.45-12.25

Беседа, ролевые игры, практические занятия, викторины, защиты проектов

 

24

Финансовая грамотность

 

Четверг 12.30-13.10

Беседа, ролевые игры, практические занятия, викторины, защиты проектов

 

23

Финансовая грамотность

 

Четверг  12.30-13.10

Беседа, ролевые игры, практические занятия, викторины, защиты проектов

 

24

Финансовая грамотность

 

Среда 12.30-13.10

Беседа, ролевые игры, практические занятия, викторины, защиты проектов

 

24

Финансовая грамотность

 

Пятница 12.30-13.10

Беседа, ролевые игры, практические занятия, викторины, защиты проектов

 

23

Финансовая грамотность

 

Суббота 12.30-13.10

Беседа, ролевые игры, практические занятия, викторины, защиты проектов

 

23

Финансовая грамотность

 

Четверг  12.30-13.10

Беседа, ролевые игры, практические занятия, викторины, защиты проектов

 

23

Финансовая грамотность

 

Среда 12.30-13.10

Беседа, ролевые игры, практические занятия, викторины, защиты проектов

 

20

Финансовая грамотность

10

 

Понедельник 12.30-13.10

Беседа, ролевые игры, практические занятия, викторины, защиты проектов

 

20

Финансовая грамотность

11

 

Вторник 12.30-13.10

Беседа, ролевые игры, практические занятия, викторины, защиты проектов

 

19

Спортивно-оздоровительное

             

Духовно-нравственное

             

 

Реализация программ внеурочной деятельности в период временных ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией 2021 года, проводилась с использованием дистанционных образовательных технологий.

Воспитательная работа

Воспитательная работа в 2020/21 учебном году осуществлялась в соответствии с программой духовно-нравственного развития ООП НОО и программами воспитания и социализации ООП ООО и СОО по следующим направлениям:

гражданское воспитание;

патриотическое воспитание;

духовно-нравственное воспитание;

эстетическое воспитание;

физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия;

трудовое воспитание;

экологическое воспитание;

формирование ценности научного познания.

На 2021/22 учебный год Школа разработала рабочую программу воспитания. Воспитательная работа по ней осуществляется по следующим модулям:

инвариантные – «Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы внеурочной деятельности», «Работа с родителями», «Самоуправление», «Профориентация»;

вариативные – «Ключевые общешкольные дела», «Детские общественные объединения», <...>.

Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей, разнообразны:

коллективные школьные дела;

акции;

Школа принимала активное участие в воспитательных событиях муниципального и регионального уровней (дистанционно).

В 2021 году классными руководителями использовались различные формы работы с обучающимися и их родителями:

тематические классные часы (дистанционно);

участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс чтецов (дистанционно);

участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах (дистанционно);

индивидуальные беседы с учащимися (дистанционно);

индивидуальные беседы с родителями (дистанционно);

родительские собрания (дистанционно).

На начало 2021/22 учебного года в Школе сформировано 35 общеобразовательных класса. Классными руководителями 1–11-х классов составлены планы воспитательной работы с классами на учебный год в соответствии с рабочей программой воспитания и календарными планами воспитательной работы Школы.

В связи с запретом на массовые мероприятия по СП 3.1/2.4.3598-20 школьные и классные воспитательные мероприятия в 2021 году проводились в своих классах. В периоды дистанционного обучения воспитательная работа Школы осуществлялась в дистанционном формате.

Эффективность воспитательной работы Школы в 2021 году оценивалась по результатам анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования педагогов, а также по результатам оценки личностных результатов школьников в динамике (по сравнению с предыдущим периодом). На основании этих данных можно сделать вывод о удовлетворительном уровне организации воспитательной работы Школы в 2021 году.

Дополнительное образование

Дополнительные общеразвивающие программы школой не реализовывались в связи с отсутствием лицензии, но в декабре 2021 года лицензия получена и в 2022 году школа имеет право на реализацию дополнительных образовательных программ для детей и взрослых. Значительная динамика для развития дополнительного образования ожидается в 2022 году в связи с открытием в школе «Точки роста» естественно-научного направления.

IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ

Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2020/21 учебного года. Статистические данные свидетельствуют об успешном освоении обучающимися основных образовательных программ.

Таблица 6. Статистика показателей за 2020/21 год

№ п/п

Параметры статистики

2020/21 учебный год

1

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 2020/21), в том числе:

65

– начальная школа

27

– основная школа

38

– средняя школа

0

2

Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение:

0

– начальная школа

– основная школа

0

– средняя школа

3

Не получили аттестата:

0

– об основном общем образовании

0

– о среднем общем образовании

4

Окончили Школу с аттестатом особого образца:

0

– в основной школе

0

– в средней школе

0

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы.

В Школе организовано профильное обучение на уровне среднего общего образования.

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

Таблица 7. Результаты освоения учащимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году

Классы

Всего учащихся

Из них успевают

Окончили год

Не успевают

Переведены условно

Всего

Из них н/а

Количество

%

с отметками «4» и «5»

%

с отметками «5»

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

2

5

5

100

54,2

22

0

0

0

0

0

0

3

4

4

94,1

53,8

19

5

5,60

5

5,60

5,6

4

12

12

100

48,3

21,6

0

0

0

0

0

0

Итого

21

21

98,03

52,1

20,9

5

5,60

0

5,60

5

5,6

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 2,6 процента (в 2020-м был 49,5%), процент учащихся, окончивших на «5», вырос на 2,1 процента (в 2020-м – 18,8%).

Таблица 8. Результаты освоения учащимися программы основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году

Классы

Всего учащихся

Из них успевают

Окончили год

Не успевают

Переведены условно

Всего

Из них н/а

Количество

%

с отметками «4» и «5»

%

с отметками «5»

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

5

8

8

100

39,3

16,4

0

0

0

0

0

0

6

6

6

100

30

8,8

0

0

0

0

0

0

7

4

4

95

27,4

8,05

3

4,8

3

4,8

3

4,8

8

5

5

96,8

24,6

3,28

3

4,8

3

4,8

3

4,8

9

7

7

91,6

25,6

2,13

4

8,5

4

8,5

4

8,5

Итого

28

28

96,9

30,3

8,7

10

3,6

10

3,6

10

33,6

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программы основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 0,4 процента (в 2020-м был 29,9%), процент учащихся, окончивших на «5», повысился на 0,1 процента (в 2020-м – 3,17%).

Таблица 9. Результаты освоения учащимися программы среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году

Классы

Всего учащихся

Из них успевают

Окончили год

Не успевают

Переведены условно

Всего

Из них н/а

Количество

%

с отметками «4» и «5»

%

с отметками «5»

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Результаты освоения учащимися программы среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 учебном году снизились на 3,2 процента (в 2020-м количество обучающихся, которые окончили полугодие на «4» и «5», было 31,3%), процент учащихся, окончивших на «5», на 4,9% (в 2020-м было 15,2%).

Результаты ГИА

В 2021 году изменились условия прохождения ГИА. Девятиклассники сдавали экзамены в двух форматах: обязательные экзамены по русскому языку и математике в форме ОГЭ и один предмет по выбору в форме внутренней контрольной работы.

ГИА-11 проходило в форме ЕГЭ (для тех, кто поступает в вузы) и ГВЭ (для тех, кто не планирует поступать в вузы). Выпускники 11-х классов, поступающие в вузы, сдавали один обязательный ЕГЭ по русскому языку и ЕГЭ по предметам по выбору. Выпускники, не поступающие в вузы, сдавали два экзамена в форме ГВЭ – по русскому языку и математике.

Особенности проведения ГИА в 2021 году были обусловлены мероприятиями, направленными на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Таблица 10. Общая численность выпускников 2020/21 учебного года

9 классы

11 классы

Общее количество выпускников

7

0

Количество обучающихся насемейном образовании

0

0

Количество обучающихся с ОВЗ

0

0

Количество обучающихся, получивших «зачёт» заитоговое собеседование/ сочинение

7

0

Количество обучающихся, не допущенных к ГИА

0

0

Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА

7

0

Количество обучающихся, получивших аттестат

0

ГИА в 9-х классах

В 2020/21 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к ГИА было получение «зачета» за итоговое собеседование. Испытание прошло 10.02.2021 в МКОУ «Красновосходская СОШ» в очном формате. В итоговом собеседовании приняли участие 47 обучающихся (100%), «Незачет» получили 4 учащихся.

В 2021 году все девятиклассники сдали ОГЭ по основным предметам – русскому языку и математике. Успеваемость по математике и русскому языку за последние три года не изменилась и стабильно составляет 98 процентов.

Таблица 11. Результаты ОГЭ по обязательным предметам

Учебный

год

Математика

Русский язык

Успеваемость

Качество

Средний

балл

Успеваемость

Качество

Средний

балл

2018/2019

95,8

33,3

3,3

95,8

41,7

3,4

2019/2020

Не проводился

   

Не проводился

   

2020/2021

95,34

20,97

3,1

97,67

34,95

3,3

 

Также все выпускники 9-х классов успешно написали внутренние контрольные работы по выбранным предметам. Результаты написания контрольных работ по предметам по выбору выявили стопроцентную успеваемость и в целом хорошее качество знаний обучающихся.

Таблица 12. Результаты контрольных работ в 9-х классах

Предмет

Количество обучающихся

Качество

Средний

балл

Успеваемость

Обществознание

 

17,8

3,2

97,35

История

 

44,60

3,4

92,35

Иностранный язык

 

33,35

3,0

64,25

Биология

 

46,3

3,5

90,25

Информатика и ИКТ

 

50,95

3,7

97,75

Литература

 

0

0

0

Физика

 

37,8

3,4

83,8

География

 

55,28

3,7

94,7

Химия

 

31,3

3,25

87,55

 

Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2021 году не было, что является хорошим результатом работы с участниками образовательных отношений в сравнении с предыдущим годом.

41  девятиклассников Школы успешно закончили 2020/21 учебный год и получили аттестаты об основном общем образовании. Аттестат с отличием получил 1 выпускник.

Таблица 13. Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего образования за три последних года

 

Критерии

2018/19

2019/20

2020/21

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Количество выпускников 9-х классов всего

100

100

100

Количество выпускников 9-х классов, успевающих по итогам учебного года на «5»

0

3,44

2,13

Количество выпускников 9-х классов, успевающих по итогам учебного года на «4» и «5»

23,1

15,48

27,69

Количество выпускников 9-х классов, допущенных к государственной (итоговой) аттестации

92,3

93,1

91,5

Количество выпускников 9-х классов, не допущенных к государственной (итоговой) аттестации

7,7

6,9

8,5

     

Таблица 18. Количество медалистов за последние пять лет

Медаль «За особые успехи в учении»

1

4

0

4

0

   

Таблица 19. Получили медаль «За особые успехи в учении» в 2020–2021 учебном году

№ п/п

Ф. И. О. выпускника

Класс

Классный руководитель

1

Не получали

2

   

Результаты ВПР

Таблица сравнения результатов ВПР

Предмет

Параллель

Доля учащихся, получивших (сумма показателей в параллелях/кол-во параллелей), %

Успеваемость, % Соответствующий уровень

Качество, % Соответствующий уровень

Понизили отметку, %

Подтвердили отметку, %

Повысили отметку, %

Доля подтвердивших и повысивших отметку

«2»

«3»

«4»

«5»

Русский язык

4 классы

18,99

44,3

30,38

6,33

81,1

36,76

43,04

55,7

1,27

56,97

5 классы

25,9

38,8

32,9

2,4

74,12

35,29

58,82

37,65

3,53

41,18

6 классы

23,1

55,4

18,5

3,08

76,92

21,54

52,31

46,15

1,54

47,69

7 классы

13

70,4

14,8

1,85

87,04

16,65

44,44

51,85

3,7

55,55

8 классы

25,4

49,2Хочу такой сайт

25,4

0

74,58

25,42

57,63

40,68

1,69

42,37

Математика

4 классы

8,86

18,99

48,1

24,05

91,24

72,15

24,99

64,85

10,16

75,01

5 классы

22,2

49,4

25,9

2,47

77,8

28,36

62,96

27,16

9,88

37,04

6 классы

18,5

63,1

15,4

3,08

81,54

18,46

55,38

44,62

0

44,62

7 классы

10,9

54,6

29,1

5,45

89,09

34,54

32,73

50,91

16,36

68,27

8 классы

49

51

0

0

51

0

74,51

19,61

5,88

25,49

Биология

5 классы

17,1

69,3

12,5

1,14

82,50

13,64

78,41

21,79

0

21,79

6 классы

17,5

67,5

15

0

82,5

15

42,5

55

2,5

57,5

7 классы

25

55,8

17,3

1,92

75

19,23

36,54

57,69

5,77

63,46

8 классы

5.56

38.9

33.3

22.2

94.44

55.55

27.78

33.33

38.89

72.22

11 классы*

11,1

56,6

33,3

0

88,9

33,33

55,56

33,33

11,11

44,44

География

6 классы

18,2

72,7

9,09

0

81,82

9,09

86,36

13,64

0

13,64

7 классы

23,6

65,5

9,09

1,82

76,36

10,91

87,27

12,73

0

12,73

8 классы

20

80

0

0

80

0

75

25

0

25

10 классы*

21,1

78,9

0

0

78,9

0

89,47

10,53

0

10,53

История

5 классы

35,4

43,9

20,7

0

64,63

20,73

65,85

26,83

7,32

34,15

6 классы

19,1

66,8

14,3

0

80,9

14,3

59,52

35,71

4,76

40,47

7 классы

21,3

67,2

11,5

0

78,69

11,48

47,54

42,62

9,84

52,44

8 классы

5

50

45

0

50

45

25

50

25

75

11 классы*

50

50

0

0

50

0

75

25

0

25

Обществознание

6 классы

26,3

73,7

0

0

83,7

0

57,89

42,11

0

42,11

7 классы

20,3

78

1,69

0

79,66

1,69

59,32

40,68

0

40,68

8 классы

31.6

47.4

21.1

0

48.4

21.1

52.63

47.37

0

47.37

Иностранный язык (английский)

7 классы

50

46,6

1,72

1,72

50

3,44

82,76

17,24

0

17,24

Физика

7 классы

29,1

63,6

7,27

0

70,81

7,27

58,18

40

1,82

41,82

8 классы

28.6

52.4

19.1

0

73.4

19.1

71.43

28.57

0

28.57

Химия

8 классы

21.1

58

21.1

0

78.9

21.1

52.63

42.11

5.26

47.37

11 классы*

22,2

55,6

22,2

0

77,8

22,22

77,78

22,22

0

22,22

Окружающий мир

4 классы

6,41

39,74

47,44

6,41

93,59

53,85

32,08

60,34

7,59

67,93

* Удалите, если 10-е и 11-е классы вашей школы не принимали участие в ВПР

 

Дефициты, выявленные во время ВПР п о русскому языку

Параллель

№ проблемных заданий ВПР

Соответствие блокам ООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемых умений/требований к освоению в соответствии с ФГОС уровней*

Способ восполнения дефицитов**

Русский язык

 

 

   

5

1 К1

Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

 

13(2)

Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки имени прилагательного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

 

Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора

 

15(2)

Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы.

Интерпретация содержащейся в тексте информации

Включать в материалы уроков (учебных занятий) задания, связанные с анализом целостного текста, лингвистическим анализом текста, способами сжатия текста

6

 

 

2К4

Списывать текст с пропусками орфограмм и пунктограмм, соблюдать   в практике письма изученные орфографиические и пунктуационные  нормы совершенствовать   орфографические     и пунктуационные

умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного                  языка; соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://rus5-vpr.sdamgia.ru/

 

 

 

10

Проводить морфемный   и   словообразовательный   анализы   слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними

Уделять внимание морфемному анализу слова и словообразованию при зучении морфологии в рамках сопутствующего повторения

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://rus5-vpr.sdamgia.ru/

7

8(2)

Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; опознавать предложения <…> осложненной структуры; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении

расстановки знаков препинания в предложении

Отработка алгоритма, практикум, индивидуальное домашнее задание.

Решение тестовой части на сайте:

https://saharina.ru/tests/test.php?name=test480.xml

 

13(1)

Распознавать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы) Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов  речи  и  функциональных  разновидностей  языка;  проводить    лексический    анализ    слова;    опознавать лексические средства выразительности

Включать в материалы уроков (учебных занятий) задания, связанные с анализом целостного текста, лингвистическим анализом текста, способами сжатия текста.

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание

Решение тестовой части на сайте:

https://saharina.ru/tests/test.php?name=test485.xml

 

2К3

Проводить морфемный и словообразовательный анализы

слов;   проводить      морфологический      анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://rus5-vpr.sdamgia.ru/

8

1K1.,1К2

Соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила при списывании осложненного пропусками орфограмм и пунктограмм текста. Соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи; опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания

Проводить пунктуационный анализ предложения по изученным правилам пунктуации на каждом уроке в рамках сопутствующего повторения.

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание

Решение тестовой части на сайте:

https://saharina.ru/tests/test.php?name=test493.xml
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: 
https://rus5-vpr.sdamgia.ru/

 

2K2., 2К3

Проводить    морфемный    и    словообразовательный анализы      слов;

слова; проводить синтаксический      анализ предложения

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание

Математика

       

5

 

 

12.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Решать задачи в 3–4 действия.

Продолжать решать логические задачи на уроках математики в 5 классах, в рамках сопутствующего повторения.

Включать логическую задачу в тематические контрольные работы для учащихся 5 классов.

6

 

 

6.

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей

воде, против течения и по течению реки.

Включать в уроки в рамках сопутствующего повторения решение задач разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины;  учить выделять эти величины и отношения между ними; учить понимать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки.

 
 

 

 

14.

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.

Учить решать логические задачи в рамках сопутствующего повторения на уроках в 6 классах.

 

7

 

13.

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.

Продолжить решать логические задачи и доказывать математические утверждения в рамках сопутствующего повторения на уроках алгебры и геометрии в 7 классах.

8

 

 

7.

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика, извлекать,   интерпретировать    информацию,

представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

Продолжить выполнять в рамках сопутствующего повторения в 8 классах:

задания на умение читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм задания на отработку построения графиков линейной функции

  задания на отработку умения решать задачи разных типов (на работу, покупки, движение) решать простые и сложные задачи разных типов.

 
 

 

8.

Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления.

Строить график линейной функции

Продолжить выполнять в рамках сопутствующего повторения в 8 классах:

задания на умение читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм задания на отработку построения графиков линейной функции

 

 
 

 

 

10.

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических                                      расчѐтах.

Оценивать результаты вычислений при решении практических задач, решать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат

Продолжить выполнять в рамках сопутствующего повторения в 8 классах:

задания на умение читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм задания на отработку построения графиков линейной функции

  задания на отработку умения решать задачи разных типов (на работу, покупки, движение) решать простые и сложные задачи разных типов.

 
 

 

 

 

16.

Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера. Решать задачи разных типов (на работу, покупки, движение), решать простые и сложные задачи разных типов, выбирать соответствующие уравнения или системы уравнений для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной

задачи

Продолжить выполнять в рамках сопутствующего повторения в 8 классах:

задания на умение читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм задания на отработку построения графиков линейной функции

  задания на отработку умения решать задачи разных типов (на работу, покупки, движение) решать простые и сложные задачи разных типов.

 
 

Причины несоответствия результатов ВПР и оценок:

отсутствие дифференцированной работы с обучающимися;

низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки

   

Активность и результативность участия в олимпиадах

 

Количество участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) в 2021 году по предметам

 

Предмет

Всего участников

5 кл.

6 кл.

7 кл

8 кл.

9 кл.

10кл.

11кл.

Количество победителей

Количество призеров

Всего участников

Всего обучающихся

Всего участников

Всего обучающихся

Всего участников

Всего обучающихся

Всего участников

Всего обучающихся

Всего участников

Всего обучающихся

Всего участников

Всего обучающихся

Всего участников

Всего обучающихся

Английский язык

                                 

Астрономия

                                 

ОБЖ

                                 

География

                                 

Литература

                                 

Физика

                                 

МХК

                                 

Обществознание

                                 

Математика

                                 

Русский язык

                                 

Химия

                                 

Право

                                 

Экология

                                 

Экономика

                                 

История

                                 

Биология

                                 

Физическая культура

                                 

Информатика

                                 

Технология

                                 

ИТОГО

                                 

 

Примечание: проанализируйте результативность участия обучающихся в школьном этапе ВсОШ

 

 

 

 

 

Сравнительный анализ результативности участия обучающихся в школьном этапе ВсОШ за три года

Предмет

2019г.

2020г.

2021г.

Всего участников

Количество победителей

Количество призеров

Всего участников

Количество

победителей

Количество призеров

Всего участников

Количество победителей

Количество призеров

Английский язык

                 

Астрономия

                 

ОБЖ

                 

География

                 

Литература

                 

Физика

                 

МХК

                 

Обществознание

                 

Математика

                 

Русский язык

                 

Химия

                 

Право

                 

Экология

                 

Экономика

                 

История

                 

Биология

                 

Физическая культура

                 

Информатика

                 

Технология

                 

ИТОГО

                 

Примечание: проанализируйте результативность участия обучающихся в школьном этапе ВсОШ

             

V. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ

Таблица 20. Востребованность выпускников

Год выпуска

Основная школа

Средняя школа

Всего

Перешли в 10-й класс Школы

Перешли в 10-й класс другой ОО

Поступили в профессиональную ОО

Всего

Поступили в вузы

Поступили в профессиональную ОО

Устроились на работу

Пошли на срочную службу по призыву

   

VI. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

С целью снижения напряженности среди родителей по вопросу дистанционного обучения в 2021 году на сайте Школы был организован специальный раздел, обеспечена работа на платформе Ватсапп по сбору информации о проблемах в организации и по вопросам качества дистанционного обучения.

VII. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.

Основные принципы кадровой политики направлены:

на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

повышение уровня квалификации персонала.

На период самообследования в Школе работают 14 педагогов, из них 2 – внутренних совместителей.

1. В 2021 году результаты опроса, анкетирования, посещения уроков, в том числе в онлайн-формате, при выявлении профессиональных дефицитов педагогов-предметников и педагогов дополнительного образования показали, что 38 процента педагогов начальной, 35 процента – основной, 29 процентов – средней школы нуждались в совершенствовании компетенций, а более 26 процентов всех учителей считали, что им не хватает компетенций для подготовки к дистанционным занятиям. Аналогичное исследование в 2021 году показало значительное улучшение данных: 21 процента педагогов начальной, 19 процентов – основной, 12 процентов – средней школы и 19 процентов педагогов дополнительного образования нуждаются в совершенствовании компетенций, и только 12 процентов всех учителей считают, что им не хватает компетенций для подготовки к дистанционным занятиям. При этом стоит отметить, что среди 5,5 процентов опрошенных педагогов – вновь поступившие на работу в МКОУ «Новогладовская ООШ».

Таким образом, полученные данные свидетельствуют об эффективности работы с кадрами и выбранными дополнительными профессиональными программами (повышение квалификации) по совершенствованию ИКТ‑компетенций, работе с цифровыми инструментами и необходимости работы с новыми кадрами по данному направлению.

2. Анализ условий реализации программы начального общего образования и основного общего образования в части формирования функциональной грамотности обучающихся (способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности), включающей овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию, показал недостаточную готовность педагогических кадров. Так, 30 процентов педагогов испытывают затруднения в подборе заданий, 17 процентов не видят значимости в применении такого формата заданий, 23 процента педагогов планируют применение данных заданий после прохождения соответствующего обучения. В связи с обязательным обеспечением условий формирования функциональной грамотности и недостаточной готовностью кадров в план непрерывного профессионального образования педагогических кадров МКОУ «Новогладовская ООШ» включены мероприятия по оценке и формированию функциональной грамотности – читательской, математической, естественно-научной, финансовой, креативного мышления, глобальных компетенций в рамках внутриорганизационного обучения и организации обучения по дополнительным профессиональным программам (повышение квалификации) педагогов предметных и метапредметных профессиональных объединений.

3. Анализ кадрового потенциала МКОУ «Новогладовская ООШ» для внедрения требований нового ФГОС основного общего образования в части обеспечения углубленного изучения учебных предметов с целью удовлетворения различных интересов обучающихся показывает недостаточную готовность педагогов. Только 35 процентов учителей имеют опыт преподавания предметов на профильном уровне в рамках среднего общего образования. В связи с чем принято решение о пересмотре плана непрерывного профессионального образования педагогических и управленческих кадров в МКОУ «Новогладовская ООШ» на 2022-й и последующие годы, развитии системы наставничества и адресной подготовки педагогов по выбранным обучающимися учебным предметам для углубленного изучения на уровне основного общего образования, внедрении системы наставничества и работы в парах.

       

VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Общая характеристика:

объем библиотечного фонда –2000 единица;

книгообеспеченность – 77 процентов;

обращаемость – 250 единиц в год;

объем учебного фонда – 5000 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.

Таблица 21. Состав фонда и его использование

Вид литературы

Количество единиц в фонде

Сколько экземпляров выдавалось за год

1

Учебная

0

2

Педагогическая

118

65

3

Художественная

0

0

4

Справочная

5

Языковедение, литературоведение

6

Естественно-научная

7

Техническая

8

Общественно-политическая

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 20.05.2020 № 254.

В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы, мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы)

Средний уровень посещаемости библиотеки – 25 человек в день.

На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.

Оснащенность библиотеки учебными пособиями недостаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.

Обеспеченность доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к ЭОР, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР, в МКОУ «Новогладовская ООШ» составляет 30-40 процентов. Также стоит отметить недостаточный уровень укомплектованности библиотеки ЭОР по учебным предметам учебного плана. Данная ситуация озвучена перед учредителем и членами управляющего совета для принятия соответствующих решений.

IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

В 2021 году в Школе проведен капитальный ремонт: заменены двери в классных аудиториях, в коридорах деревянные полы заменены на керамическую плитку, с наружи школа оштукатурена и окрашена, отремонтирован дворовый туалет

Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 17 учебных кабинета, и лишь только 4 из них оснащены интерактивными досками.

На первом этаже здания расположены необорудованные спортивный и актовый залы. На первом этаже оборудованы столовая и пищеблок в приспособленных помещениях

Площадка для игр на территории Школы оборудована воркаутом.

Анализ данных, полученных в результате опроса педагогов на конец 2021 года, показывает положительную динамику в сравнении с 2020 годом.

Материально-техническое оснащение Школы позволяет обеспечить реализацию основных образовательных программ на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования.

При этом полный анализ оснащенности кабинетов согласно требованиям нового ФГОС начального и основного общего образования по предметным областям «Русский язык и литература», «Родной язык и родная литература», «Иностранные языки», «Общественно-научные предметы» показал частичное оснащение комплектами наглядных пособий, карт, учебных макетов, специального оборудования, которые обеспечивают развитие компетенций в соответствии с программой основного общего образования.

 

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2021 года.

Показатели

Единица измерения

Количество

Образовательная деятельность

Общая численность учащихся

человек

100

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

27

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

38

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

0

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

человек (процент)

 (37,23%)

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому языку

балл

3,2

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике

балл

3,2

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку

балл

0

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по математике

балл

0

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9-го класса

человек (процент)

0 (4,65%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9-го класса

человек (процент)

0 (4,65%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11-го класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11-го класса

человек (процент)

0 (100%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9-го класса

человек (процент)

0 (4,65%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11-го класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9-го класса

человек (процент)

0(2,32%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11-го класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

человек (процент)

   

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:

человек (процент)

27 (3,51%)

− регионального уровня

0 (0%)

− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся

человек (процент)

36 (4,68%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся

человек (процент)

769 (100%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

14

− с высшим образованием

8

− высшим педагогическим образованием

8

− средним профессиональным образованием

7

− средним профессиональным педагогическим образованием

7

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе:

человек (процент)

14 (30,38%)

− с высшей

0 (15,19%)

− первой

0 (15,19%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем:

человек (процент)

2 (6,52%)

− до 5 лет

2 (13,02%)

− больше 30 лет

12(28,26%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:

человек (процент)

− до 30 лет

0 (15,19%)

− от 55 лет

0 (30,38%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние пять лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

человек (процент)

0 (93,32%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

человек (процент)

0(93,32%)

Инфраструктура

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,07

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

12

Наличие в Школе системы электронного документооборота

да/нет

нет

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

3,13

* В 2021 году средний балл ГИА-11 по русскому языку и математике рассчитывается на основании обобщенных результатов по ЕГЭ и ГВЭ.

Анализ показателей указывает на то, что Школа не имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21. Но строительство пристройки на 400 ученических мест к школе, начало которого запланировано в 2022 году, позволяет надеяться на улучшение ситуации в данном направлении.

Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений обучающихся. Дистанционное обучение показало, что педагоги Школы владеют высоким уровнем ИКТ-компетенций.

Результаты ВПР показали среднее качество подготовки обучающихся Школы. Кроме этого, стоит отметить, что педагоги Школы недостаточно объективно оценивают обучающихся.

Деятельность рабочей группы по подготовке Школы к переходу на новые ФГОС НОО и ООО можно оценить как хорошую: мероприятия дорожной карты реализованы на 96 процентов за первое полугодие 2021/22 учебного года.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».