План работы на 2023-2024 учебный год
30.08.2023
МКОУ «Новогладовская ООШ»
| 
 ПЛАН  РАБОТЫ на 2023-2024 учебный год | 
Деятельность школы  в 2023-2024 учебном году направлена на
реализацию Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
(2012г.);  Федеральных государственных
образовательных стандартов; приоритетного национального проекта «Образование»,
стратегических документов школы:
Концепций:
Программ:
через:
~       
систему организационно-педагогических условий для
повышения качества общего образования;
~       
совершенствование нормативно-правового,
организационно-управленческого обеспечения функционирования и развития школы,
участия в интеграционных образовательных проектах и программах;
~       
учебный план, ориентированный на
индивидуально-личностное развитие обучающихся, подготовку к дальнейшему
продолжению образования;
~       
оптимизацию учебной, психической и физической
нагрузки обучающихся, создание условий для сохранения и укрепления их здоровья;
~       
деятельностную парадигму построения содержания,
технологического и методического обеспечения образовательного процесса;
~       
психолого-педагогическую, научно-методическую
поддержку одаренных и нуждающихся в индивидуальном педагогическом сопровождении
детей;
~       
систему индивидуально-профилактической работы с
детьми и семьями группы риска;
~       
интеграцию общего и дополнительного образования для
полноценного решения учебных и воспитательных задач;
~       
новые формы общественно-профессиональной оценки
качества образования; независимую экспертизу результатов обучения;
~       
эффективное научно-методическое,
психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности;
~       
управление образовательным процессом на основе
образовательных индикаторов, развитие корпоративной информационной сети,
профессиональную компетентность и эффективную расстановку управленческих
кадров;
~       
партнерские отношения в совершенствовании
образовательной деятельности с родителями, общественностью,
научно-методическими центрами, образовательными организациямисела, города и
республики с учетом социального заказа;
~       
межведомственное взаимодействия по созданию
безопасных условий образовательного процесса.
Миссия школы состоит
в создании для потребителей школьного образования гарантий качественного
удовлетворения их запросов самым эффективным способом.  Миссия и вытекающая из нее цель
общеобразовательной школы 
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принципы реализации миссии школы:
~         
Ориентация на потребителей, что необходимо для
обеспечения конкурентоспособности оказываемых образовательных услуг и
способствует удовлетворению не только действительных, но и  потенциальных запросов потребителей.
~         
Активная роль административно-управленческого
аппарата, которая состоит в создании необходимых условий для обеспечения
единства целей и деятельности школы в реализации ее миссии.
~         
Вовлечение педагогов, социальных партнеров в процесс
реализации миссии школы.
~         
Соблюдение системного подхода в организации
образовательной деятельности, в соответствии с которым образование в школе
рассматривается как процесс, результат и система одновременно.
~         
Непрерывность процесса улучшения качества
предоставляемых школой образовательных услуг, то есть отсутствие пределов
улучшения деятельности школы и ее результатов.
~         
Реализуемость принимаемых решений.
~         
Построение отношений с потребителями и участниками
образовательного процесса на основе партнерства.
Ценностное ядро образовательной
системы школы составляют ценности: 
~         
Индивидуальность.
~         
Творчество.
~         
Свобода.
~         
Выбор.
~         
Успех.
Цель,
задачи и разделы плана на 2023-2024 учебный год:
Цель:
педагогическая система школы направлена на развитие познавательной активности
учащихся, формирование мировоззрения высоко- духовной и социально активной,
толерантной, творческой и самостоятельной личности, способной к самоопределению
и самореализации, осознающей личную ответственной за нравственный выбор личного
отношения к себе и окружающему миру. 
Задачи
(пример):
1.     
Направить
усилия администрации и педагогов на выполнение Муниципального задания,
достижение высокой эффективности всех школьных дел, проводимых для детей и с
участием детей.
2.     
Усилить
педагогическое сопровождение обучающихся в качественном освоении ФГОС (новая
редакция). Ориентировать образовательный процесс на ценностно-смысловые
критерии развития каждого обучающегося, учет индивидуальных особенностей
развития и обучения детей. Продолжить освоение технологии индивидуальной
образовательной программы для обучающихся старшей ступени.
3.     
Ввести
систему проектного управления, для чего создать Проектный комитет и разработать
проекты по основным направлениям приоритетного развития школы.
4.     
Обеспечить
успешное управление процессом повышения качества образования, добиться качества
обучения по школе не ниже ____%. 
5.     
Выстраивать
образовательную деятельность на компетентностную основу. Провести необходимую
организационно-методическую работу по изучению и освоению перспективных
технологий в образовании.
6.     
Разработать
систему мер по освоению оздоравливающей компоненты образования, сохранению и
развитию здоровья обучающихся.
7.     
Совершенствовать
систему выявления и поддержки талантливых детей. Сконцентрировать внимание на
эффективной реализации школьной целевой программы «Детская одаренность».
Осуществить целенаправленную подготовку к олимпиадам, ввести систему
олимпиадных тренингов.
8.     
Разработать
концепцию открытия в старшей ступени Академических классов (академического
физико-математического, академического гуманитарного). Определить
вузы-партнеры, провести работу по заключению договоров сотрудничества. 
9.     
Ориентировать
научно-методическую и преподавательскую деятельность на выявление и освоение
неиспользованных возможностей урока, поиск творческих нестандартных путей в
качественном усвоении основ учебных предметов.
10.  Сосредоточить педагогические усилия на поиске
разнообразных мер к сокращению перегрузки учащихся, интенсивных способов
предъявления учебного материала, экономии «домашнего» времени обучающихся.
11.  Повысить эффективность реализации Программы
духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся. Начать реализацию
программы «Науки постигать и быть России верным»: совершенствование системы
патриотического воспитания. Усилить воспитательную направленность как
образовательного процесса в целом, так и досуговой деятельности школьников.
12.  Разработать систему комплексных мер по
развитию культуры речи обучающихся (устной и письменной), усилить внимание к
единому школьному орфографическому режиму. 
13.  Усилить внимание всего педагогического
коллектива к развитию навыков чтения как условия успешности ребёнка в учебной
деятельности и продолжении образования в послешкольный период.
14.  Определиться в концептуальных подходах к
осуществлению школьного контроля и анализа образовательной деятельности,
разработать единые подходы к выработке критериев оценки учебной деятельности
школьника, педагогической деятельности учителя, управленческой деятельности
руководителя, воспитательной деятельности всех участников образовательного
процесса.
15.  Направить коллективные усилия на создание
условий, формирующих культуру поведения и взаимоотношения, благоприятную
психологическую обстановку, способствующую творческому освоению
социокультурного опыта.
16.  Совершенствовать научно-методическую
работу.  Активно осваивать защиту
индивидуальных и групповых проектов в период промежуточной аттестации
обучающихся и профессиональной аттестации педагогов. Продолжить реализацию
программы корпоративного обучения педагогов.
17.  Способствовать глубокой интеллектуализации
всех сфер жизни школы: выявление острых насущных проблем в интеллектуальном
развитии обучающихся, поиск и освоение эффективных методов формирования мышления.
18.  Принять действенные меры по созданию
детско-взрослой общности; значительно совершенствовать педагогическое
сопровождение детского самоуправления; ввести должность педагога-организатора,
обеспечить более широкое вовлечение школьников в РДШ.
19.  Создать систему повышения степени
ответственности педагогов за результаты, достигаемые их коллегами по НМК.
20.  Расширить общественную составляющую
управления образовательным процессом.
ЦЕЛЕВОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ 
(планирование
по задачам)
| № | Задача | Основные
  мероприятия | Время исполнения | Исполнители | Отв. от АУП | Контроль | 
| 1. | Направить
  усилия администрации и педагогов на выполнение Муниципального задания, достижение высокой эффективности всех
  школьных дел, проводимых для детей и с участием детей. | Разработать  и защитить на совещании при директоре
  рабочие планы по курируемым направлениям  | до 07.09. 2023 | Заместители директора | Директор  | Организационное совещание с членами
  администрации | 
| Организовать «Город Мастеров» –
  мастерские-выставки «Творчество рождает успех» форм внеурочной работы
  творческой направленности (в течение одной недели) | январь 2024 | Зам.директора по воспитанию. НМК технических дисциплин | Зам.директора по воспитанию | Приказ. Программа  | ||
| Провести Неделю открытых проектов – публичную
  защиту детских проектов различных уровней участия в НПК (перед школьниками,
  педагогами, родителями) | февраля 2024 |  |  | Приказ. Программа  | ||
| 2. | Усилить
  педагогическое сопровождение обучающихся в качественном освоении ФГОС (новая редакция). Ориентировать образовательный
  процесс на ценностно-смысловые критерии развития каждого обучающегося, учет
  индивидуальных особенностей развития и обучения детей. Ввести обучение по
  программам ФГОС во всех 1-9 классах школы. Продолжить освоение технологии
  индивидуальной образовательной программы для обучающихся старшей ступени. | Ввести публичные лекции для параллелей
  учащихся учителями школы: «Ученическая конференция как форма обучения в
  режиме ФГОС» | с октября 2024 |  | Зам.директора, курирующий старшие
  классы | Приказ. Программа  | 
| Семинар-практикум «Индивидуализация
  образовательного процесса – технологии будущего» (опыт освоения ИУП) |  | Зам.директора | Директор  | Приказ. Программа | ||
| Осуществление индивидуальных
  исследовательских работ всеми обучающимися со 2 по 11 класс. Организация
  публичной защиты лучших проектов в «Городе исследователей» | 01.12.2023, в течение учебного года |  |  | Приказ. Примерный список тем проектных работ | ||
| Семинар-погружение для педагогов  «Элективные курсы – пространство погружения
  в индивидуальность» |  |  |  | Приказ. Программа  | ||
|  | Проведение в период каникул Дней
  открытого образования для обучающихся, педагогов – Актовые лекции ведущих
  учителей, ученых (в том числе интерактивных) | ноябрь, январь, март 2024, 2024 |  | Директор  | Приказ. Программа  | |
| Педагогический десант учителей
  основной школы в начальную школу | Март 2024 | Зам. директора  |  | Приказ. Программа  | ||
| Педагогический десант учителей
  начальной школы в основную и старшую школу | Апрель 2024 | Зам. директора |  | Приказ. Программа  | ||
| Образовательные экскурсии педагогов
  основной и старшей школы в институты, лаборатории вузов.  | январь 2024 |  | Директор  | Договор  | ||
| Разработать рейтинговую оценку вклада
  каждого педагога в развитие школы, повышение качества образования | ноябрь 2023 | Рабочая группа | Директор  | Приказ. Рабочая группа. Положение о
  Гранте. | ||
| Составить Карту самооценки готовности
  школы к образованию детей с ОВЗ |  |  |  | Карта самооценки | ||
| Запустить мегапроект «Интеграция
  программ разных уровней образования для достижения новых результатов»
  (школа-ССУЗ-вуз) | сентябрь 2023 |  | Директор  | Приказ. Договоры. Программа | ||
| Проводить 1 раз в четверть Дни
  межпредметной интеграции. Темы погружения: «Время».«Пространство».«Природа». «Слово». | октябрь, декабрь, февраль, апрель  | Зам. директора | Директор  | Приказы. Программы. Расписание | ||
| Разработать и ввести систему оценки
  образовательных результатов старшей школы, в т.ч. качества профильного
  обучения | сентябрь 2023 | Рабочая группа | Зам. директора | Программа | ||
| Составить карту обеспеченности
  школьников учебниками из фонда библиотеки школы | январь 2023 | Зам. директора | Директор  | Список литературы | ||
| 3. | Ввести систему проектного
  управления, для чего создать Проектный комитет и разработать проекты по
  основным направлениям приоритетного развития школы. | Создать Проектный комитет и проектные
  офисы по тематике:  |  |  |  | Приказ, план работы | 
| Кружок от Чемпиона |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| Кружок от Учителя |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| Приоритеты совместных действий в
  повышении эффективности дополнительного образования детей |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| Достижение метапредметных результатов
  обучающихся посредством создания годичных команд учителей |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| Школа полного дня – территория
  развития. |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| «Архитектура диалога»: школа – семья –
  партнеры. |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| Создание возможностей для формирования
  у школьников функциональной грамотности |  |  |  | Приказ, план работы | ||
|  «Школа ступеней» как условие
  индивидуализации образования. |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| Профильные классы школы для
  формирования навыков будущего. |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| «Чтение – образовательная программа
  «длиною в жизнь» (Читательская компетентность как фактор успешного освоения
  содержания образовательных программ по всем школьным предметам) |  |  |  | |||
| Контроль степени усвоения изучаемого
  материала: системный подход. Инструментальные средств
  оценки эффективности образовательных процессов |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| Преодоление школьной не успешности
  через технологию формирующего оценивания |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| «5 шагов к успеху»  Создание
  системы качественной подготовки к ЕГЭ выпускников школы. |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| Создание площадки профессионального
  самоопределения обучающихся 5 – 11 классов  «Форсайт профессионального
  успеха» |  |  |  | Приказ, план работы | ||
|  |  | «Технология профессионального
  самоопределения и карьеры» (для школьников 9 класса) |  |  |  | Приказ, план работы | 
| Система учительского роста. Профессиональные
  самообучающиеся сообщества – как среда для непрерывного развития педагога |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| Равные возможности для каждого. |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| Олимпиадный тренинг. Олимпионик |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| Профильная летняя школа. |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| Управление обучением одаренных детей |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| Осенний марафон |  |  |  | Приказ, план работы | ||
|  |  | Внеурочная деятельность как условие
  формирования компетенций будущего |  |  |  | Приказ, план работы | 
| Электронная школа «Знаника» |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| Информационная интерактивная среда школы как средство развития
  компетенций 21 века. |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| Эффективный учебный план |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| Индивидуальный учебный план |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| Сетевая старшая школа |  |  |  | Приказ, план работы | ||
|  |  | «Академический класс» как осознанный
  выбор профессии в наукоемких отраслях экономики  |  |  |  | Приказ, план работы | 
| Проект класса _________ вуза |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| «Историко-технический марафон «От
  колеса до космоса» |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| Социальная акция «Неделя важных дел» |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| «Здоровый ученик – успешная школа» |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| «Профилактика школьной неуспешности» |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| МОЙ ГОРОД (МОЁ СЕЛО): участие
  школьников в социально значимой деятельности |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| «Науки постигать и быть России верным» |  |  |  | Приказ, план работы | ||
| 4. | Обеспечить успешное управление
  процессом повышения качества образования, добиться качества обучения
  по школе не ниже 95 %.  | Ввести разработку каждым педагогом индивидуальной
  программы повышения качества образования «Пять шагов к качеству» |  |  |  | Публичная защита на НМС. Протокол  | 
| Разработать и реализовать учебные
  проекты: «Учусь учиться» – 1-3 классы; «Умею учиться» – переходные классы (4,
  5); «Сам учусь учиться» – 6-8 классы; «Сам умею учиться: ИОП» - старшая
  школа |  |  |  | Проведение совещаний с учителями,
  разработка рекомендаций | ||
| Разработать и ввести Регистр качества
  образования» (система мониторинга по каждому ребенку с 1 по 9 классы) |  |  |  | Приказ. Рабочая группа. Презентация. | ||
| Разработать и ввести рейтинг каждого
  обучающегося. |  |  |  | Приказ. Программа  | ||
| 5. | Провести необходимую
  организационно-методическую работу по изучению и освоению перспективных
  технологий в образовании. | Семинар по инклюзивному образованию «Современные
  технологии для лиц с ОВЗ» |  |  |  | Приказ. Договор с приглашенными
  лекторами | 
| Открытое родительское собрание
  «Ребенок в открытом образовательном пространстве» в on-lain режиме |  |  |  | Приказ. Сценарный план | ||
| 6. | Разработать систему мер по освоению оздоравливающей
  компоненты образования, сохранению и развитию здоровья обучающихся. | Продолжить работу Поста ЗОЖ |  |  |  | Приказ. План работы | 
| Продолжить обследование здоровья детей
  ___________________________ |  |  |  | Приказ. План работы | ||
| Организовать работу лектория «Я и моё
  здоровье» |  |  |  | Приказ. План работы | ||
| Проводить годичную спартакиаду
  школьников «___________» по ____ видам спорта |  |  |  | Приказ. План работы | ||
| 7. | Совершенствовать систему выявления и
  поддержки талантливых детей. Сконцентрировать внимание на эффективной
  реализации школьной целевой программы «Детская одаренность-3». Осуществить
  целенаправленную подготовку к олимпиадам, ввести систему олимпиадных
  тренингов. | Активизировать реализацию школьной
  целевой программы «Одаренные дети». Разработать план работы на основе
  программы на учебный год |  |  |  | План работы | 
| Обновить список
  обучающихся-олимпиадников по всем предметам |  |  |  | Приказ  | ||
| Начать проведение олимпиадных
  тренингов по всем предметам |  |  |  | Приказ  | ||
| Организовать подготовку обучающихся к
  участию в олимпиадах по всем учебным предметам, включенным в перечень
  Государственной олимпиады школьников, НПК |  |  |  | План подготовки | ||
| 8. | Разработать концепцию открытия в
  старшей ступени Академических классов (академического
  физико-математического, академического гуманитарного). Определить
  вузы-партнеры, провести работу по заключению договоров сотрудничества.  | Провести организационно-методическую
  работу, подбор педагогических кадров для открытия Академических классов,
  процедуру отбора учащихся в 10-е Академические  классы |  |  |  | Дорожная карта | 
| 9. | Ориентировать
  научно-методическую и преподавательскую деятельность на выявление и освоение
  неиспользованных возможностей урока,
  поиск творческих нестандартных путей в качественном усвоении основ учебных
  предметов. | «Мастерство
  педагога – учить удивляться» педагогический марафон |  |  |  | Приказ. Программа  | 
| Разработать
  проект «Школа гостеприимного педагога» (проведение мастер-классов, семинаров,
  открытых уроков, публичных лекций и др.) для педагогов города (села) и
  республики |  |  |  | Приказ. Программа  | ||
| 10. | Сосредоточить
  педагогические усилия на поиске разнообразных мер к сокращению перегрузки учащихся, интенсивных способов предъявления
  учебного материала, экономии «домашнего» времени обучающихся. | Разработать
  локальный акт школы, методические рекомендации по организации домашнего
  задания обучающихся. Обсудить документы на заседании всех НМК |  |  |  | Локальный акт. рекомендации | 
| 11. | Повысить
  эффективность реализации Программы
  духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся. Начать
  реализацию программы «Науки постигать и быть России верным»:
  совершенствование системы патриотического воспитания. Усилить воспитательную
  направленность как образовательного процесса в целом, так и досуговой
  деятельности школьников. | Педагогический
  совет – открытая переговорная площадка «Воспитание детей: реалии и новые
  перспективы» |  |  |  | План педсовета. Протокол. Приказ. | 
| Разработка
  контрольных мероприятий по реализации программ: «Формирование базовых
  национальных ценностей» (в планировании работы классных руководителей с
  обучающимися); «Науки
  постигать и быть России верным» (5 проектов)  | В течение учебного года |  |  | План контроля | ||
| «ШИК»
  - Школа Интеграции в Культуру – проект очных и интерактивных походов,
  путешествий детей вместе с классным руководителем в учреждения культуры,
  искусства | в течение учебного года |  |  | Приказ. Программа  | ||
| «Духовная
  модернизация школьного образования» - педагогическая Дума |  |  |  | Приказ. Программа  | ||
| Провести
  Фестиваль кукол ко Дню девочек |  |  |  | Приказ. Программа  | ||
| Создать
  школьный политологический клуб «Человек и общество. XXI
  век» |  |  |  | Программа. Договор с ИГИ | ||
| Провести
  Неделю Благодарения | октябрь  |  |  | Приказ. Программа  | ||
| 12. | Разработать
  систему комплексных мер по развитию культуры
  речи обучающихся  (устной и
  письменной), усилить внимание к единому школьному орфографическому режиму.  | Проводить Дни грамотной речи | раз в полугодие |  |  | Приказ. План  | 
| Провести по всем классам беседы по
  использованию ненормативной лексики в устной речи |  |  |  | План  | ||
| 13. | Усилить
  внимание всего педагогического коллектива к развитию навыков чтения как условия успешности ребёнка в учебной
  деятельности и продолжении образования в послешкольный период. | Мастер-классы учителей по развитию
  смыслового чтения «Текст? Текст. Текст!» |  |  |  | Программа. Приказ. | 
| Постоянно действующая выставка «Сто
  книг для чтения» | постоянно |  |  | Визуальный осмотр | ||
| 14. | Определиться
  в концептуальных подходах к осуществлению школьного контроля и анализа образовательной деятельности,
  разработать единые подходы к выработке критериев оценки учебной деятельности
  школьника, педагогической деятельности учителя, управленческой деятельности
  руководителя, воспитательной деятельности всех участников образовательного
  процесса. | Издать сборник работ для проведения
  рубежного контроля по ключевым темам программного материала по всем предметам
  и классам |  |  |  | Приказ  | 
| Разработать программу комплексной
  подготовки обучающихся к проверочным работам муниципального, регионального,
  всероссийского и международного уровней |  |  |  | Программа  | ||
| 15. | Направить
  коллективные усилия на создание условий, формирующих культуру поведения и взаимоотношения, благоприятную
  психологическую обстановку, способствующую творческому освоению социокультурного опыта. | Педагогический квест «Городское
  пространство как ресурс развития образования». Акции по записи школьников в
  УДОД |  |  |  | Приказ. Договоры. Программа  | 
| Разработать проект «Среда как «третий
  учитель»» (урбанистика, городское планирование, архитектура) |  |  |  | Проект  | ||
| 16. | Совершенствовать
  научно-методическую работу.  Активно осваивать защиту индивидуальных и
  групповых проектов в период промежуточной аттестации обучающихся и
  профессиональной аттестации педагогов. Продолжить реализацию программы
  корпоративного обучения педагогов. | Разработать  и издать «Карту успешных образовательных
  практик школы» |  |  |  | Приказ. Программа. Сборник. | 
| Открыть на сайте страничку «Вести с
  уроков» |  |  |  | Открытие страницы. Информативные
  материалы | ||
| 17. | Способствовать
  глубокой интеллектуализации всех сфер жизни школы: выявление острых насущных
  проблем в интеллектуальном развитии
  обучающихся, поиск и освоение эффективных методов формирования мышления. | Открыть центр интеллектуального
  образования «Intellectus»для обучающихся всех ступеней
  школьного образования |  |  |  | Приказ. Договоры о привлечении
  преподавателей, о взаимодействии | 
| Открыть центр скоростного мышления |  |  |  | Договор с  | ||
| 18. | Принять
  действенные меры по созданию детско-взрослой
  общности; значительно совершенствовать педагогическое сопровождение
  детского самоуправления; ввести должность педагога-организатора, обеспечить
  более широкое вовлечение школьников в РДШ. | Создать Школьный парламент –
  сообщество детей и взрослых |  |  |  | Приказ. Программа  | 
| Активизировать работу органов детского
  самоуправления. Создать детские организации по всем ступеням школьного
  образования |  |  |  | План работы | ||
| 19. | Создать
  систему повышения степени ответственности
  педагогов за результаты, достигаемые их коллегами по НМК. | Проводить анализ уровня успеваемости и
  качества обучения по научно-методическим кафедрам. Разработать план повышения
  качества обучения по предметам НМК |  |  |  | Приказ. Программа | 
| 20. | Расширить общественную составляющую управления
  образовательным процессом. | Запустить Альбом-эстафету «Школа
  глазами семьи» |  |  |  | Макет альбома | 
| «День администрации школы в классе» -
  встреча с активом обучающихся, родкомом |  |  |  | Приказ. График  |